Лоукост-авиакомпания Победа начала продажу аудиорекламы на борту, а также думает над брендирование туалетов, столиков и раздачей пробников во время полета.
Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») начал продажу аудиорекламы на борту. Об этом журналистам сообщил генеральный директор лоукостера Андрей Калмыков.
Реклама звучит два раза в течение полета: до взлета и после приземления.
«Мы видим, что «Победа» очень интересна рекламодателям как площадка для размещения. Никаких развлечений на борту у нас нет, средняя продолжительность рейса 2,5-3 часа, кроме бортового журнала, изданий на борту нет. Мы уже брендировали самолет «Вятским квасом», проект получился очень интересным, — сказал Калмыков. — Теперь начали сотрудничать с «Драминой» (средство от укачивания — прим. ТАСС), раздаем их гигиенические пакеты, сделали аудиорекламу».
По словам Калмыкова, также планируется брендировать столики, туалеты, продвигать семплинг (раздача пробников).
«Для нас это дополнительный доход», — заметил Калмыков.
Ранее «Победа» пробовала продавать рекламу на фюзеляже самолета: в мае прошлого года лоукостер разместил на самолете рекламу «Вятского кваса» (получил широкую известность после пресс-конференции президента Владимира Путина в 2015 году).
Планировалось, что размещать рекламу на самолетах низкобюджетного перевозчика можно будет только российским компаниям. Как сообщал ТАСС, в мае прошлого года «Победа» получила как минимум 20 предложений о размещении рекламы. Однако на данный момент новых контрактов на размещение рекламы на борту самолета «Победа» пока не заключала.
Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, бот в Телеграме или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте :)
Еще больше акций можно найти на сайте vandrouki.by, если Вы из Украины — Вам наверняка будет интересен сайт vandrouki.com.ua, если из Центральной Азии — vandrouki.asia.
Приятных путешествий!
Комментарии: