Гендиректор малайзийского низкотарифного перевозчика AirAsia Тони Фернандес объявил о планах открыть рейсы в Россию. Свое заявление он сделал 5 октября в Москве в ходе проведения бизнес-форума «Атланты».
Итак, по его словам, полеты в Москву могут наладить из Бангкока (Таиланд) и Куала-Лумпура (Малайзия). «Я поручил своим менеджерам решить вопрос в течение полугода, — сказал Тони Фернандес. — Может, они начнут меня убеждать, что так быстро не получится. Но мы будем стараться».
Полеты в Москву сможет выполнять входящая в AirAsia Group авиакомпания AirAsia X, которая специализируется на дальнемагистральных лоукост-перевозках. В настоящее время ее парк состоит из 22 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-300E (в портфеле заказов 66 A330-900neo и 10 A350-900).
Как во время интервью сообщил ATO.ru Тони Фернандес, в перспективе полеты могут быть открыты в Санкт-Петербург и другие крупные города. Кроме того, в дальневосточную часть России возможны полеты и других компаний группы AirAsia, которые эксплуатируют узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты семейства A320.
Особый интерес у Тони Фернандеса вызывает возможность полетов во Владивосток из Японии — в 2017 г. возобновляет работу японская дочерняя компания AirAsia — AirAsia Japan. Очевидно, появление на этих маршрутах низкотарифного перевозчика сможет сгененировать существенные пассажиропотоки.
AirAsia Group — крупнейший азиатский лоукостер по количеству перевезенных пассажиров (55 млн пасс. в 2015 г., прогноз на 2016 г. — 60 млн пасс.). Суммарный парк группы — более 200 ВС — составляют 174 самолета семейства A320 и 30 A330. Головная авиакомпания AirAsia в Малайзии эксплуатирует 81 самолет семейства A320, дочерние компании открыты в Таиланде (49 A320, 6 A330), Индонезии (22 A320, 2 A330), на Филиппинах (14 A320), в Индии (6 A320) и Японии (2 A320). Как сообщил ATO.ru Тони Фернандес, в долгосрочных планах компании довести парк до 500 ВС, увеличивая его численность в среднем на 20 самолетов в год.
«Когда мы начинали работу в 2001 г., у нас было всего два самолета Boeing 737, а в Малайзии летало лишь 6% населения, — сказал Тони Фернандес. — Сейчас у нас 200 самолетов, и летает 29% населения. Лоукост-перевозки делают людей ближе. Я вижу огромный потенциал для развития низкотарифных перевозок в России
Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, бот в Телеграме или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте :)
Еще больше акций можно найти на сайте vandrouki.by, если Вы из Украины — Вам наверняка будет интересен сайт vandrouki.com.ua, если из Центральной Азии — vandrouki.asia.
Приятных путешествий!
Комментарии: