Итоговое заседание 17 ноября. Там и решат.
Российские авиакомпании запросили кучу допусков для выполнения международных полётов. Уже завтра на заседании Росавиации решат, кому можно летать на Сейшелы и Мальдивы. А кому лучше остаться верными Барнаулу и Сыктывкару.
Оценим самые интересные варианты. В порядке адекватности.
Аэрофлот готов летать на Мальдивы дважды в день (спрос рождает!)
Аэрофлот и Royal Flight поделят между собой 7 слотов на Сейшелы в пропорции 5/2 или 7/0. Вроде всё очевидно, нет?
Azur Air и Nordwind хотят летать в Варадеро ежедневно (с Кайо-Коко как-то не задалось же).
Azur Air просит выдать ей оптом разрешение на 30 маршрутов в Доминикану (из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани, Самары и Уфы — во все доминиканские аэропорты).
Уральские Авиалинии не прочь ежедневно летать в Дубай, Шарджу и Абу-Даби из Москвы и Санкт-Петербурга.
Royal Flight и Nordwind хотят летать в Каир из каждого российского мегаполиса. Томск и Владикавказ — это мегаполисы? Неважно, оттуда тоже хотят летать.
S7 просит войти в положение и выдать пропуск на 15 рейсов в Куршевель (аэропорт Шамбери), ну, там, реально, люди просят.
Победа готова заменить Azur Air на направлении Москва — Бирмингем и летать 4 раза в неделю.
Azur Air хочет три раза в неделю летать в Тегеран из Москвы.
Nordwind мечтает связать прямым рейсом Анапу и Салоники.
Nordwind мечтает связать прямым рейсом Ярославль и Каир.
Nordwind мечтает связать прямым рейсом Сочи и Эль-Кувейт.
Остальные 100500 хотелок наших авиакомпаний здесь.
Не болейте. Уберите руки от лица.
Слушайтесь маму, слушайтесь отца.
Любые билеты (кроме Alitalia) на aviasales.
Любое жильё на Букинге, Airbnb или hotelscombined.
Страховка для любого путешествия: Cherehapa.
Наша группа Вконтакте, наш Facebook, наш Telegram, наш twitter. Всё наше.
Комментарии: