Выпуск про допуски.
Российские авиакомпании получили ещё немного допусков на международные полёты. Некоторые — актуальные, и лететь можно хоть завтра, некоторые допуски, в копилку, на будущее.
Получение допусков ничего не гарантирует, просто греет душу, как, например, диплом гадалки или сертификат о прохождении курсов лифтёров. Вряд ли пригодится в ближайшее время, но щегольнуть в разговоре можно.
Актуальное:
Royal Flight уже с 25 октября может запускать чартеры на Кубу. Допуски на полёты в Санта-Клару, Кайо-Како и Кайо-Ларго получены. Хотят летать два раза в неделю по каждому маршруту.
Светлое будущее:
Azur Air получила кучу допусков на полёты в Хайнань. Обычно в таких случаях говорят: «ОНИ ЧТО-ТО ЗНАЮТ?»
Вот половина списка:
Azur Air получил допуски в Баку из Уфы, Ростова-на-Дону, Самара и Екатеринбурга, а Nordwind хочет летать в Азербайджан из Челябинска.
RusLine тянет в Беларусь. Получены допуски на полёты в Минск из Петрозаводска, Калуги и Воронежа.
Плюс Nordwind хочет связать Петербург и Минск
За Самару развернулась борьба: Azur Air и Nordwind получили допуски на полёты в Тель-Авив. Надо полагать, что летать будет кто-то один.
В Ереван хотят летать многие: Nordwind из Омска, Smartavia — из Петербурга, Azur Air из Красноярска и МинВод.
Ну и традиционное: ИрАэро отозвала допуски по 100 маршрутам («был неправ, вспылил»).
Полный список тут.
Вроде всё.
Не болейте. Уберите руки от лица.
Слушайтесь маму, слушайтесь отца.
Любые билеты на aviasales.
Любое жильё на Букинге, Airbnb или hotelscombined.
Страховка для любого путешествия: Cherehapa.
Наша группа Вконтакте, наш Facebook, наш Telegram, наш twitter. Всё наше.
Приятных путешествий!
Комментарии: