В аэропорту Внуково опоздавший на рейс пассажир напал на менеджера авиакомпании «Победа». Пострадавшему пришлось обратиться за медицинской помощью, сообщается на сайте авиакомпании.
Инцидент произошел в ночь на 10 февраля. Пассажир прибыл к стойке регистрации, когда до окончания посадки на борт самолета оставалось три минуты. Менеджер отказался зарегистрировать опоздавшего пассажира. После этого молодой человек потребовал вернуть ему деньги за билет. После того как представитель авиакомпании отказал ему, пассажир напал на него и начал избивать.
«Представитель немедленно позвонил в ЛОВД (линейный отдел внутренних дел. — РБК) с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был», — отмечается на сайте авиакомпании. Пострадавший обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.
В сообщении пресс-служба авиакомпании потребовала «ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение черных списков. По мнению представителей авиакомпании, недостаточно строгие наказания для нарушителей порядка на авиатранспорте заставляют их чувствовать себя безнаказанными.
Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, бот в Телеграме или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте :)
Еще больше акций можно найти на сайте vandrouki.by, если Вы из Украины — Вам наверняка будет интересен сайт vandrouki.com.ua, если из Центральной Азии — vandrouki.asia.
Приятных путешествий!
Комментарии: