Российская авиакомпания «Победа» отказалась от идеи нанять охрану для защиты сотрудников от агрессивных клиентов. Вместо этого персонал обучат приёмам самбо и дзюдо, сообщает TJ со ссылкой на «Интерфакс».
Как рассказал генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков, обучение сотрудников приёмам самообороны является более выгодной задумкой, чем привлечение охранных предприятий. Соответственно и цены для клиентов поднимать не придётся.
16 февраля 2017 года авиакомпания сообщала, что из-за агрессивных клиентов, которые несколько раз нападали на персонал «Победы», лоукостер намеревался нанять для защиты ЧОП. Для клиентов такой шаг мог обернуться подорожанием перелётов на 2%.
На момент публикации на официальном сайте перевозчика информации о замене охраны на курсы самообороны не было.
10 февраля 2017 года опоздавший на рейс пассажир в аэропорту Внуково напал на менеджера авиакомпании «Победа», но сумел сбежать до того, как отреагировали сотрудники полиции.
В ноябре 2016 года лайнер компании «Аэрофлот», в которую входит и «Победа», совершил вынужденную посадку из-за агрессивного поведения одного из пассажиров.
Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, бот в Телеграме или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте :)
Еще больше акций можно найти на сайте vandrouki.by, если Вы из Украины — Вам наверняка будет интересен сайт vandrouki.com.ua, если из Центральной Азии — vandrouki.asia.
Приятных путешествий!
Комментарии: